среда, 24 сентября 2014 г.

here we are

 Когда светит солнце, хочется обойти весь мир, запечатлеть глазами каждый солнечный кусочек этой волшебной планеты, радоваться каждой секунде. Когда идет дождь, остается только смотреть на фотографии и вспоминать эти славные и уютные прогулки.

 А всё же, мне хочется поскорее декабрь. Потому что некоторые решения произойдут и я уже буду знать наперед хоть что-нибудь. И даже если вдруг что-то пойдет не так, я просто возьму билеты в самый дешевый тайский отель и буду целыми днями есть манго и купаться. Разве для этого нужны причины?

Старые добрые ванильные времена. Иногда я ненавижу свой город, потому что он слишком крохотный. И очень, очень стереотипный.
Пойду лечить больную(в любом смысле) Сашу и делать этой безрукой женщине огуречный салат, который я сама съем, потому что там чили в любом случае будет больше чем огурцов :Р


 P.S.- a negative mind will never bring you a positive life.
А вы все еще можете почитать новый melon тут (тык).

Комментариев нет:

Отправить комментарий