вторник, 23 сентября 2014 г.

MELON AUTUMN 2014

 Работа над этим номером доставила мне колоссальное удовольствие, наверно потому, что было три статьи, темы которых мне так близки и так мною любимы. Но что уж говорить про парфюмерию, ведь я самый настоящий маньяк. Я даже сделала двойной вариант этой статьи, про вечерние и дневные ароматы,  но вторую часть вы сможете увидеть совсем скоро в блоге melon <33 Ну а про иллюстрации мне и добавить нечего, потому что это божественно и великолепно. Хоть мы и не знакомы(это временно), но заявляю что Анфиса Кузьмина очень рукастая и талантливая девушка :Р
 А совсем недавно главный редактор спросила меня( и всех авторов) , что для меня melon. И тут я поняла как сильно люблю этого маленького ребеночка, который растет и развивается на моих глазах. Наверно, я была бы не я, если бы не melon. Даже так. Всем читать !:)

1 комментарий: