среда, 24 сентября 2014 г.

current mood

nike air force ; woke up like this sweatshirt ; moschino cover ; swarovski earrings ; acne beanie hat ; michael kors watch ; malene birger ring ; three bracelets )

 И как бы я не боготворила каблуки, но сейчас у меня такое настроение, что я достала все свои converse и кроссовки и твердо решила, что пока не время и не то настроение. Со мной такое бывает, тут стоит добавить что я начинаю слушать coldplay , и не только их,  тут некоторые ушедшие из моей жизни люди могли бы подтвердить. Но , как по волшебству, мои наушники сломались именно в этот момент. Да и музыка в последнее время не вдохновляет - люблю побыть наедине с собой. Потому что прятаться от себя в мелодиях уже надоело.

Сидеть на net-a-porter - настоящее эстетическое удовольствие. И бесконечно успокоение. Серьезно, если я вдруг понимаю что вот-вот взорвусь, мне достаточно просто полистать раздел bags и shoes. Вид louboutins и d&g bags всегда творят со мной чудо. Наверно я настолько бездуховна, что мысль о том, что самообладание - это путь к успеху и богатству , как бы очень тонко намекает мне, что если я сейчас не сдержусь, то буду покупать всю жизнь вещи на рынке. В общем, складываю я все самые сладкие вещи в корзину и думаю о Дедушке Морозе. Потому что серьги из кристаллов swarovski за 350 $...


Комментариев нет:

Отправить комментарий