четверг, 10 апреля 2014 г.

let yourself love

 Знаете что я поняла за последнее время?
 Что если не отдавать любовь, то её никогда не получишь взамен. Не спорю, велосипед я не изобрела, но просто я проанализировала свое поведение последние месяцы... И поняла что жду каких то проявлений чувств , даже не делая ничего для этого сама. То есть, сидишь вся такая, сложив ручки, и ждешь тех же самых объятий(как же так, все меня должны любить за просто так, за то что я есть!). Но... Глупо, что я осознала это только в свои чертовы восемнадцать(хм, хотя может и хорошо).
 Как-то мы шли с С со школы, светило здоровское солнце и она рассказывала что-то про свою любовь, и тут меня как будто по голове ударили -: "а ведь , Саш, ты права, я все это время ждала пока меня будут носить на руках, сидя привязанная к полу!". Сказав пару ласковых, она посмеялась и посмотрела на меня как на ребеночка с синдромом Дауна.
 Просто, знаете... Ведь даря любовь, мы ничего не теряем. Лишние объятия, пара нежных и ласковых слов, поцелуй на прощание, звонок или сообщение, записка или маленький подарок... Маме, папе, любимому, друзья, собаке... Да хоть комнатным растениям. Ведь так легче, правда.
 P.S.- я не то чтобы никогда такого не делала, просто с течением времени все это немного тускнеет, но с той самой прогулки из школы я пообещала себе попробовать.

P.P.S.- ванны с эфирными маслами - самая божественная вещь. Ну и еще одна причина зайти к родителям:Р Особенно масло ели... Я как будто снова в детстве, катаюсь с мамой на лыжах по заснеженному лесу. Хи.
Ах да, я, человек который вырос на vogue и yes(достаточно странное сочетание, вполне в моем стиле, как например огурцы с кетчупом), полюбила искренне космо, хотя всегда была верна мнению что он для старых тридцатилетних кашелок. Хах, самое странное, что я его прочитываю от корки до корки, вдохновляюсь и даже выписываю некоторые вещи. Вот она, старость, Настя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий