четверг, 3 апреля 2014 г.

heaven on earth

Доброе утро!:)
 Хочу рассказать о месте, на котором я залипла очень надолго. На территории "флакона"находится магазин kawaii factory и ооочень оправдывает свое название. Такое скопление няшных вещей я не видела наверно ни разу в своей жизни, за исключением своего магазина, и то, там не было настолько милых грелок для рук в форме медведей, хи.
Я долго смеялась над магнитами и грамотами за "похеризм". Но на тот момент просто обошлась чехлом для айпада, ибо знала , что если разойдусь, то меня никак не остановить уже:) Плюс очень легкие цены и бесконечные сейлы. В общем, рай. Я никогда не повзрослею...
 И еще я дико хочу тапки с утками. И не потому, что они такие няшные, просто это достаточно милая броня для моих ног, ибо Принц кусает все что движется. Хотя я даже придумала ему хорошее применение: если закутать ноги  в одеяло и дать ему их покусать, то получается очень крутой массаж ног ;D Вероятно, что это неприятно, когда режутся зубы, ведь этот засранец сгрыз изнутри свой домик.
 Лучи любви <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий