четверг, 10 апреля 2014 г.

BIRTHDAY CAKE

 Самое смешное то ,что обычно сюда я пишу по всяким пустякам, но о глобальных вещах, которые мне хотелось бы запомнить навсегда, мне написать некогда. Тем не менее, я хочу вам рассказать о своем восемнадцатилетии (мне стукнуло 30 октября, как видите, уже апрель..).
 Это было феерично, весело и так, как я всегда хотела. Не свит сикстин на мтв, конечно, но я (да и все) запомнят надолго. Периодически до сих пор в речи проскакивают шутки. 
  Так получилось , что мой день рождения почти совпал с Хэллоуином. Я не из тех людей, что празднуют масленицу и сидят пост, так что зарубежные праздники мне даже слишком близки по духу. 
needs: много хороших друзей, свободный дом, много крутых вкусностей, алкоголя, фантазии и шантаж, дабы все пришли страшные-престрашные.
food: Честно говоря я не особо заморачивалась, просто купила много чипс, эмэндэмс, скиттлс, мармелада в форме пауков и так далее. Еще мне помогали сделать огромное количество бутербродов и все красиво рассыпать по тарелочкам и расставить по квартире, и вроде, была пицца... Или не было... Я не помню, хахах.
decorations:   Просто несколько тыковок, огромное количество свечек, много много гирлянд и резиновые насекомые, свисающие с потолка. И потушенный свет, yeeeeppp.
and so:  Громкая музыка, алкоголь, множество гостей и кальян сделают свое дело.
 Честно говоря, я не думала что будет так весело, потому что я до сих пор узнаю подробности того дня и могу смеяться до слез. Ну, как например у нас в середине тусовки просто пропала стремянка из туалета, на что объяснение было такое : "Ребят, я просто хотела кошку достать!". Кошку...  У меня нет кошки. 
 Я люблю тот день <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий