четверг, 27 марта 2014 г.

thursday

  Эй, чикобогемианы! Cегодня был необыкновенный вечер, очень уютный и увлекательный. Я снова влюбилась во "Флакон", но теперь еще больше. Нет, я определенно не претендую на звание "хипстер года" , но та атмосфера, которая там царит всегда - бесконечно по мне. С подругой мы ездили на открытый кинопоказ "кошки на раскаленной крыше", в Market Bar . Такие мероприятия там проводятся каждый четверг, уже второй год. Искренне жалею что я не узнала об этом раньше, так как усидчивости посмотреть кино дома у меня никогда не хватает.
 Мы мило посидели, поговорив о режиссере, а после просмотра завели непринужденную беседу о впечатлении и мыслях, оставленных после. Такие вот события моей жизни заряжают меня энергией. :) Ведь встречи с приятными и умными людьми дают нам намного больше, чем просто хорошее настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий