суббота, 12 апреля 2014 г.

good enough for dream

 Таких сладких снов у меня не было тысячу лет... 
 Я - фигуристка, мне 16 лет и я ввступаю на Олимпиаде. Но только не в качестве конкурсантов,  а как просто красивое зрелище перед началом выступлений. Плюс наряды, которые были на мне и еще на паре девочек(мои подруги , к слову) придумывала и шила я. Стиль такой... Как Ульяна Сергеенко. И всем так нравится, буря оваций! 
 Мы просто красиво катаемся по льду, красивые пышные юбки, летящая ткань... Самое странное, что во сне я отчетливо помню, что на льду я в первый раз за долгое время, а держусь так уверенно и легко, как будто всю жизнь занимаюсь. Еще на льду с нами был Евгений Плющенко , ахах. Даже как-то взял нас за руки, и , лицом к огромному стадиону, прокричал :"'я люблю вас!". А мы рядом , с поднятыми руками, стояли и улыбались, мол мы тоже публику любим. Идальше поехали кататься. 
 Еще помню, что стадион был неимоверно огромный, полный людей, а я даже не волновалась. Просто железное спококйствие и уверенность в себе. Даже когда вместо моего наряда девочка вышла на лед в каком-то зеленом убожестве, я пошла все и уладила моментально. 
 Но эти чувства, которые я испытала , катаясь по льду... Они неописуемы, правда. Легкость, уверенность, гордость за тебя, чувство что тобой гордятся все близкие и знакомые, ведь ты на олимпиаде! И то , что на тебя смотрит многомилионная толпа, свет прожекторов, улыбки людей, скорость. Ох, по моему во сне у меня захватило дух. Даже просыпаться не хотелось (хм, ну кому захочется просыпаться, если ты  фигуристка на олимпиаде и дизайнер одежды, да еще и с Плющенко за ручку катаешься...)
Еще был весь мой бывший класс из моей прошлой школы... Все до единого. Кто-то смотрел, некоторые помогали с техникой и уборкой, кто-то был нашим помощником. Но из всего класса выбрали для льда только пару человек. Мол, вы красивые и знаете что делать. 
 В конце, когда мы уже откатались, к нам подходило множество людей, дарили цветы, конфеты и плюшевых медведей. А от всего класса мне вручили духи dior addict лимитированной версии, которая видимо была только для моего сна хд, зная о том, что я парфюмоманьяк. Мелочь, а приятно. Почему-то мой подарок был самый дорогой(это говорит о моей мании величия?). Или... Сколько может стоить шампанское от Шанель? ;D

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий