вторник, 15 апреля 2014 г.

my sweet prince you are the one

Привет!:) 
 Сегодня мы наконец отнесли Принца на прививку, значит совсем немного и мы сможем гулять! (Читать как: съедать все по дороге, лизать асфальт, гавкать на всё и вся и бояться всего-всего). Это было зрелище - Принц трясся и плакал, скулил! Как ребеночек маленький. ;) 
 Мы с Герой чуть не подрались за право кто будет его нести, так его хотелось обнимать, чтобы ему не страшно было, ведь по сути он совсем не был на улице, за исключением того дня, когда мы его только забрали от мамы , но тогда я его укутала в шарф , чтобы малыш не простудился. ♥️ 
 Совсем скоро я уже смогу вставать соовсем рано, чтобы погулять с ним. Нет, серьезно, это не сарказм, потому что я всю свою сознательную жизнь мечтала вставать по утрам и идти гулять с собакой. Да хоть сто раз в день, к тому же, для меня будет каким-то свинством еще в это время слушать музыку😄 Так что у меня появится пара часов в день для осмысления жизни и наслаждения природой(ну или что там от нее осталось то?). 
 Лучи любви! Не говорите мне что я похожа на Принца. Это же логично. Я ведь его мама(нет, ну вообще я сестра.. Ах, не будем о возрасте!). 

 
                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий