понедельник, 9 декабря 2013 г.

L: thghts

 Начну с того, что уже вторник. Совсем немного до пятницы... Вчера у меня была совсем необоснованная истерика, вкупе со снами это действительно заставляет меня задуматься о психологе. Особенно последний - когда все мое тело было в шприцах с героином. Вполне возможно, что это все оттого, что я наконец дочитала Кристиане Ф "я, мои друзья и героин". Но все же, знаете, это немного странно. Или то, что меня насильно выдали замуж за Майкла из универа... 
 Сегодня достаточно сложное утро, ибо от слез у меня теперь китайские глаза и в мешках под ними можно носить учебники. Но все же я пытаюсь думать о чем то позитивном, например о... О том, что скоро Новый год, например. Каникулы, соответственно.;) Ну и antp поднимает иногда настроение. Я пытаюсь охватить как-то больше из своей жизни, но истории о том, как мы весело красили стены и отмывали потом пол покажутся наверно не слишком интересны:D 
 И , кстати, какие мысли насчет новогодних подарков близким?:) 
 Всем щенят 🐶

Комментариев нет:

Отправить комментарий