вторник, 10 декабря 2013 г.

L: so me

 Хэйхо! Это совсем в моем стиле - я оставила ключи в другой куртке и теперь не могу попасть к маме, а ведь сегодня катастрофически нужно. Это хорошо, что они просто в куртке, ведь было как-то , что я оставила плеер ( моя слаадость) в школе. И самое странное в этой ситуации было то, что он потом нашелся! Это первый случай в истории, вероятно, когда отдавали технику apple. Хотя, подозреваю, его не забрали ввиду того, что мой айпод похож на кирпич, весит также и совсем не понтово выглядит. Вот от этого я его еще больше люблю. Но кааак же я тогда истерила :D  
   Есть время рассказать что-нибудь. Например о том, что сидеть в подъезде не очень весело, особенно когда ты мобилу свою тоже забыла. Какая я чудесная! Впрочем, у меня с собой Марк Леви, благодаря которому день в школе показался не таким усыпляющим как обычно. Довольно милая , расслабляющая книга о маленьком мальчике, умеющем ловить тени.:) 
 Планы на сегодня совсем простые - послушать Шопена(это со мной случается, правда катастрофически редко), завалиться на пару часов читать, попробовать объяснить мамуле что же такое скайп(ох) иииии накопить силы перед скорой поездкой в икею! Нас ждет стеклянный стол и кожаный диваан! Счастлива как ребенок в день рождения. Еще надеюсь урвать пару милашеств, сами понимаете, что из икеи СОВСЕМ невозможно уехать ТОЛЬКО с тем, что тебе было нужно. 
 Я писала о том, что уволилась? Так вот да, теперь я так счастлива. Славное было время, но тем не менее, быть свободной и никому ничем не обязанной не стоит никаких денег. Все мои дни теперь посвящены людям и вещам, которые я люблю. Честно, в этом списке только не хватало блога, что я пытаюсь наверстывать;) И все же, частенько вспоминаю свою работу - с ними было весело, много всяких интересностей происходило, сюрпризов и смешных моментов, но эта работа исчерпала себя. Я поняла, что деньги я заработать успею всегда , а вот побыть молодой - больше никогда. :)
 И вот вам мой щенячий фейс, хи. 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий