воскресенье, 8 декабря 2013 г.

datmoo

 Эй киски, утро даже доброе! Если употребить две чашки кофе, адреналин и витамины. Энивэй, это все зависит от настроя. Из-за сбитого режима совсем не получается ложиться рано, собственно, это наталкивает на мысли о том, что лучше и не лодиться совсем. Так что эта ночь была проведена за разговорами и гуляниям по типичным женским пабликам( рука медленно тянется к лицу...) 
 Цели на сегодня:
-не спать
-хм. Не спать? 
-(предисловие) у вас бывает такое, что когда вы засыпаете почти, ваш почерк становится в половину тетради? Так вот. Я тут недавно открыла свои тетради.. 
-ах да, а еще сдать кучу куч стихов. Честно говоря я даже не уверена, выучила ли я их, ибо когда в другой комнате четыре звереныша дико рубятся в гитар хиро, причем играя твои любимые песни, я предполагаю что все стихи Блока у меня прошли тотальную американизацию. (В интерпретации paramore, например). 
А еще, знаете, я так хочу елку. Скорее бы нам уже привезли кухню, тогда можно будет развесить по всей квартире светящийся хлам и даже попробовать сделать печеньки в форме человечков! Яппиии! 
 P.s. -  не смотрите Хатико :( 
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий