среда, 18 сентября 2013 г.

W: 001

  Guys!
 Сентябрь начался не более чем обычно, осознание того, что мы последний год в этом заведении под наименованием "школа" еще даже не пришло. Впрочем, как и осознание многих вещей, случившихся за последнее время. Например то, что я уволилась. С таким огромным количеством времени я от неожиданности совсем не знаю что делать. То есть, я сейчас пока думаю над несколькими эээ " проектами", но сразу подкрадывается мысль " а справлюсь ли?", ибо после работы у меня ненависть к ответственности и всем этим "надо и должна". Если только перед собой, остальное не могу терпеть. Я рада, что всё так получилось - я ясно для себя вынесла то, что я не собираюсь ни на кого работать, не то чтобы обещаю себе, но как один из жизненных пунктов. 
  Я ловлю вдохновение маленькими глотками, возможно я совсем скоро вернусь надолго. ( а еще я взяла с себя слово ничего больше никому не обещать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий