четверг, 19 сентября 2013 г.

L: hate being alone

 Почему свободного времени стало настолько катастрофически много?! Я близка к тому, чтобы начать рисовать на обоях, ну знаете, я в детстве всегда так делала. 
 Энивэй, столько дел, сколько я сделала сегодня, не могла сделать наверно около года. Больше всего на мне висел стоматолог, но это было самое эпичное посещение доктора в моей жизни - он непринужденно рассказывал мне про трансвиститов и напевал под нос песню "мальчик-гей". Еще я искренне рассчитывала посетить хотя бы две из четырех историй сегодня, но именно эти два урока отменили. Так что я пришла , все угарнули над моим полудаунским лицом после анестезии и пошли по домам. Из солидарности, одноклассники даже стали разговаривать как я, отчего смех плавно перешел в истерику со слезами. 
И, да, тиджиайэф, хотя четверги мне кажутся даже более милыми чем пятницы. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий