понедельник, 29 июля 2013 г.

L: happythreefriends

Доброе утро, котята.
Какой замечательный вечер<33
Вчера ко мне приехали мои детки, ох год хау ай миссед зем.
Кстати, в последнее время замечаю тенденцию за собой, что мне проще писать на английском. Я даже почему-то думаю на нём, что бы это вообще всё значило? В любом случае, мне катастрофически не хватает общения в этом плане.
Весь дом был в нашем распоряжении, впрочем как и вся близлежащая территория, ибо все соседи давно выехали, так что орать во весь голос песни Тату и Зверей оказалось нормой. Вечер за разговорами(я их как будто миллион световых лет не видела!), смех до слёз и просто какие-то дичайшие выходки. Клубничный бакарди , кстати, клёвая вещь.;Р
Но просто так это всё не могло кончиться, так что в 12 часов ночи мы уже тусовались в озере. Я не помню насколько холодной была вода, потому что я играла в коалу,лол. Ну знаете, висеть на спине пока от безысходности не нырнут в воду вместе с тобой. Черт, это было забавно! И вообще, одежда потом надоела, лол.
Всю ночь вспоминали все наши при ключения, дрались из-за одеяла, танцевали , Н играла на моей ноге Цоя.
Как бы я их не любила, но этих стерв невозможно поднять,пока не стащишь с кровати всё, кроме их туш.
-Рота, подъем!
-какого урода бьём?!..
P.s.- Бандит салютует из Мака.(да, я назвала свой чехол. Да, в этом году мне 18.)

1 комментарий: