среда, 25 сентября 2013 г.

L: unicorns

  Сложно осознать что вот оно - финишная прямая, не успели познакомиться, как уже совсем скоро расставаться. За 2 года так быстро влиться в коллектив и сдружиться.. Хочется запомнить самые лучшие моменты, львиная доля которых происходит в сентябре( верю, что дальше - лучше). Я никогда не была привязана к школе и своим одноклассникам в прошлом, но я чувствую что их мне будет явно не хватать. Да, мы миллион раз еще поссоримся, будем бить друг друга учебниками, обижаться на шутки и потом еще сильнее обожать друг друга. Вангую самый лучший год за всю школьную историю. 
 По моей миллион раз проверенной теории, осень- самое лучшее время для меня. Столько счастливых моментов , сколько их случается за день, бывает, не набирается даже за всё лето. В конце осени я наивно буду рисовать ручкой на руке "always october". И свято верить, что так оно и будет.🐰
 Есть такое место, где красные листья и дождливая погода круглый год?
 Я говорила о том, что я теперь не могу жить без the weeknd? Каждую осень открываю для себя кого-то: Лана, coldplay(i miss them so bad), daughter, placebo,radiohead,the xx.. И совсем схожу с ума под эти песни. 




2 комментария:

  1. не хватает твоих постоянных постов, Насть:3

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала, где написать.
    С Днем Роджения, тебя!!! Пусть все твои желания и мечты сбудутся!!! И оставайся таким же замечательным человеком))

    ОтветитьУдалить