понедельник, 29 июля 2013 г.

L: 29 of july

Две недели вдали от цивилизации подошли к концу. Хочется верить , что приехав домой я не начну опять беситься и психовать на работе. Ну, знаете, мелочи. Просто год без отпуска - слегка сложновато. В последние рабочие дни меня все побить хотели, я предполагаю. Потому что я нервная психопатка. Лол.
Даже проанализировав все свои состояния в течении года, я наверно ни разу не была такой оживленной и эмоциональной. Мораль такова: мне нужно чаще отдыхать, иначе всем вокруг будет плохо.
Вечером ждет тусовка с девочками, и с Н, с которой не виделись всё лето. Последний раз , когда мы встречались, эээ... Был май. И она выбирала подарок своему парню. И знаете что это было? Резиновая свинья, черт, СВИНЬЯ. Вот они,отношения! Айлавю, Н. :D И с Сашей, по которой я тоже дико соскучилась. Епп<3
P.s.-  Анри Бейль пока не заинтересовал, а вот Драйзером я искренне зачиталась.:)
P.p.s.- выгляжу как двенадцатилетний мальчик. Только мне как обычно всё равно.

2 комментария:

  1. а что тебе у Драйзера понравилось? ) и что ты читала у него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сестра Кэрри, еще начала Титан,но я хочу с первой книги начать,это трилогия)

      Удалить