понедельник, 18 марта 2013 г.

L: go mondays!

 Каникулы. Отдых. Сон. Сколько счастья в этих словах, вы даже не представляете.
За сегодня я сделала столько дел, сколько я не могла закончить в течении месяца. Если не двух. Это очень хорошее начало, даже если закрыть глаза на то, что несколько дней я лежала с температурой 39.
  Пару минут назад объясняла маме как писать письма с почты. Это как учить ребенка ходить(читать, писать или держать ложку). Но так приятно видеть результат. Мы даже попереписывались. С одного компа. Зовите меня сенсей.:)
  И о погоде. В моей голове созрела мысль о том, что трансформеры правда существуют, они загипнотизировали людей так, что теперь мы всегда будем жить в зиме а все остальное время просто впадать в транс; о том что метеорит был началом апокалипсиса; то что время идет вспять и нам придется пережить зиму еще раз, потом осень, потом лето.. В общем все, но только не то, что этот снег растает. Мне кажется он вообще пластмассовый. :)

P.S.- оупс. Кажется я разучилась писать посты.
А еще хочется обратно к солнцу. Бла бла бла, этот ванильный треп по сути можно пропустить.
И еще фотка с Джалаб. Лал. Очень тонкий таджикский юмор. На самом деле просто созвучно с "жаба". Хотя рот и правда

Пис-лав, котята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий