вторник, 5 марта 2013 г.

L: done

 За время моего небытия произошло достаточно много всего, но опираться на свою память было очень глупой ошибкой. Теперь мне очень хочется восстановить хронологию событий хотя-бы по фотографиям, которых, кстати,  мало. Но это не изменяет того, что все произошедшее было очень счастливым и красочным пятном моей жизни.
 Мне кажется за время моего молчания мои пальцы отучились писать а голова делает предложения из разряда "конь стул двадцать восемь". Но вроде бы получаются даже связные предложения, которые хочется писать и писать не переставая. Вылить все то , что накопилось, чем вдохновлялась, что полюбила и в кого влюбилась. Хотя, пожалуй, не стоит жить прошлым.
 2013.
Тридцать первого декабря единственное, чем мы воодушевлялись - "кто не рискует тот не пьет шампанское". Сказав эти слова раз десять, мы отправились в неизвестность, но в итоге это был самый лучший новый год в моей жизни, с новыми людьми, эмоциями, местами. Это было то, что нужно.
 Под самое утро, мы с Л, как самые стойкие, смотрели скуби ду и кушали Брауни, которые испекли парни(!). Процент счастья , содержащийся на тот момент в комнате, превысил допустимую норму на трех человек.




Комментариев нет:

Отправить комментарий