понедельник, 18 марта 2013 г.

btr: osho

book to read

Совсем недавно для себя открыла Ошо. И этот великий человек перевернул весь мой мир с ног на голову. 

Говорю сразу: людям, которые свято верят что для того чтобы почувствовать гармонию в себе надо просто пожрать и выспаться эту книгу даже не стоит брать в руки. Ибо для вас в вашей голове станет еще одной сектой больше. 

 Пока что я прочитала только "осознанность". И это не просто решило все мои проблемы, это вылечило меня. Знаете, бывают такие состояния, когда ты уже просто хочешь обратиться к психологу, чтобы он распутал этот шарф, связанный твоими мыслями в голове. Как раз на грани такого состояния я начала читать её. Нашла там абсолютно все, что меня беспокоило последние несколько лет. Например, то что мне очень долго казалось что я сплю даже когда бодрствую. Это прямо выводило меня из себя, мне все время не хватало остроты ощущений, счастья, каких либо эмоций в принципе. Постоянно делать одни и те же действия изо дня в день... Это убивало меня постепенно. Соответственно, все свои действия я(да и все люди естественно) выполняла на автомате, даже не думая о том что я делаю, куда я иду, зачем. Да, может показаться странным, вроде есть проблемы поважнее. Но это мешало жить, умножая итак немаленькие загоны в голове.


 "Нам нужно понять очень важную вещь: человек находится в глубоком сне - даже когда бодрствует". 
С этих слов начинается книга, я моментально хватаю карандаш и с силой подчеркиваю это предложение. И не расстаюсь с карандашом на протяжении всего чтения - выделяю самые важные фразы и выражения, которые потом смогут освежить в памяти это учение. Что и вам советую сделать обязательно - так будет лучше запоминаться.
 В книге рассматривается проблема осознанности - того состояния, которое поможет вам выбраться из полумертвого состояния. Как привнести её в жизнь, с чего начать, как не сдаваться. Да в целом, книга затрагивает все области жизни - любовь, семью, здоровье.
 Я не хочу сказать вам чтобы вы все ринулись и начали читать - нет. Не хочу сказать: "Дети, вы все делаете неправильно!". Вы можете даже и не читать этот пост (я немного опоздала с написанием этого предложения), если вам никогда не казалось что "в вашей жизни мало жизни" и тем более не покупать книгу. Но те, кого волнует проблемы саморазвития найдут её своим лучшим другом. Обещаю.
 Мне очень сложно остановиться писать хорошие слова, потому что Ошо - самый замечательный философ(правильно ли так сказать) которого я знаю. Я готова подписаться под каждым его словом и учением. А ведь у него еще столько книг..
Черт побери, Ошо, где ты был год назад?

2 комментария:

  1. Насть, сложно читать текст на черном фоне
    после начинают глаза болеть

    ОтветитьУдалить