вторник, 19 марта 2013 г.

live in your head

Новый альбом Земфиры дал мне глоток воздуха. 
 Слушаю и вспоминаю теплую весну, крыши домов и прохладный ветер через расстегнутую куртку. Это самые лучшие песни для моего настроения в целом. Ооо боже мой, в некоторых моментах мне хочется включить на максимум и заорать , очень, очень громко заорать в припеве, но потом я вспоминаю что , черт, сейчас 2 часа ночи а мои соседи итак наслушались моей музыки. 
Хочется петь и летать.
Летать и петь. 
И не думать о ваших словах.
Ваших жестоких словах.
Хочется просто дышать.
Вовсю дышать.
И не знать ничего про тебя.
Не знать никого до тебя.
Хочется быть 
Незаметной, невидной, неслышной, 
Никем не опознанной.
Хочется быть 
Невесомой, как пух. 
Независимой от притяжения.
Хочется быть 
Невозможной, немыслимой, 
Недопустимой, неправильной.
Хочется жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий