вторник, 20 ноября 2012 г.

VACATION!

Хэй гайз! Я знаю, прошло достаточно времени, но от этого мои воспоминания хуже и смутнее не становятся ;)
 Это были одни из самых лучших дней за всю осень, особенно если учесть что я очень давно никуда не ездила, тем более с семьей. Это время было очень нужно , ибо мама все время жалуется мне, что вместе мы время не проводим совсем. И, да, это было замечательно.
 Отель был с нереально огромный, зеленой территорией. За все дни мы так и не успели обойти его полностью. К тому же, нереальный дизайн и архитектура. Все выполнено в марроканском стиле, везде очень красивые деревья, бунгало, бассейны. Особенно ,если учесть что я очень люблю архитектуру, то мои глаза просто не могли нарадоваться.
 Все основное время мы проводили у моря, потому что я настолько соскучилась по запаху соленой воды и шуму прибоя, что была готова там ночевать. В бассейне, кстати , купалась всего пару раз - побила свой рекорд(в детстве я в море максимум 2 раза заходила).
 А еще рыбки! Я очень люблю рыбок, именно поэтому мы полетели в Шарм Эль Шейх:) Да что я вру, я все основное время проводила у кораллов, наблюдая за ними. Сказалось то ,что я все детство смотрела Русалочку. :D
И , да. Я познакомилась с очень хорошими людьми, с которыми мы устраивали полный ад, бродили по Шарму и просто разговаривали по душам о всяких глупостях(ну например о бывших женах.. юноу. )
  Спасибо за счастливое время:)

 Miss Egypt so much<3

И кстати, после этой поездки я влюблена в небо. Окончательно и бесповоротно.<3

3 комментария: