вторник, 13 ноября 2012 г.

unsweet 16

 Мне совсем не хочется ворошить прошлое, но так уж вышло, что я не могу не рассказать или просто как-то забить. Может, просто не люблю недомолвок.
 Сложно сейчас писать, ибо после такого перерыва опять собирать свои мысли в кучку достаточно проблематично, но я справлюсь.
 И речь пойдет, как вы догадались, о 16.  Да. я из той категории людей, которые сами себе придумывают проблемы и потом от них же страдают, но это было из немного другого разряда.
 По моим редким сообщениям можно было понять, что что-то идет слегка не так. И эти редкие проблески хороших эмоций, на самом деле, были настолько редкими, что это единственное хорошее, чем я могла поделиться. Я не знаю, с чем было связано это время - может возраст такой, может я как-то слишком загонялась...
 Все началось 30 октября, год назад. Уже все было как-то наперекосяк, но сам день рождения меня вообще добил. С самого утра все шло не так, с родителями очень сильно поругались, я порезала палец, все из рук валилось. Мы поехали вроде как отмечать, но я почти ничего не делала, кроме того что ревела и не могла остановиться, потому что это были совсем не те сладкие 16, о которых я мечтала. Но я хочу сказать спасибо тем людям, которые там были, за то, что сделали нереальный подарок и просто пытались поднять неподнимаемое настроение:).
 И именно с того дня все пошло из рук вон плохо. Огромное количество отвратительных событий, к которым я не была готова. Причем, не то чтобы они так методично сваливались, а как-то все разом, один за другим, почти без перерывов. Впервые лежала в больнице мама, даже 2 раза. Все время не находила себе места, потому что казалось что это я ее довожу - ссоры практически не прекращались. Потом начались проблемы с учебой, и я конечно понимаю что сама виновата, но ничего не могла с собой поделать. Потом проблемы с деньгами, опять семья, отношения с окружающими людьми. Да мне не хочется вспоминать, на самом деле. Многим может показаться что все что я написала - совсем не проблемы, но поверьте, правда, лучше так не судить.
  Семнадцати я ждала как рождения себя заново(не звучит, а других слов не подберу). Я буквально проживала последние месяцы изо всех сил, как могла. Да и не то чтобы все было как-то не так. Рядом были нужные люди, с семьей все замечательно, и вообще. Да , были мелкие недоразумения, но я их оставила.
 Может быть глупо все это , но по сути не я одна такая. Когда я спрашивала, все сначала удивлялись, а потом многие люди начинали вспоминать 16... И вспоминать не совсем приятные вещи. Одна очень близкая подруга , на год старше, когда я ей рассказывала, вообще говорила что с ней происходило примерно тоже самое. Да ведь если вдуматься с точки зрения психологии даже : подростковый возраст, экзамены , в душе восстание и ненависть к миру. Замечательно, что сказать.
  Вспоминая всё, меня передергивает. Не хочется возвращаться в то время ни на минуту, и все фотографии я поспешно удалила. Новый цвет волос был чем-то вроде восклицания о том, как меня все доконало и что я больше не хочу вообще ничего иметь общего с прошлым. К тому моменту уже заканчивалась школа и впереди была полная неопределенность. В школу меня не брали, да и я не хотела. Да я даже думать обо всем этом не хотела. Проблема со школой решилась в самом конце августа, буквально 28 числа, и я прыгала от счастья, когда узнала в какой класс попаду и кто классный руководитель.
 Я рада, что этот год прошел. Стараюсь постоянно искать плюсы, и да, я готова сказать спасибо этому всему.Этот год помог мне вырасти. Вырасти из своих детских предрассудков, действий, каких-то эмоций. Я научилась справляться с проблемами, а не зарываться в песок и плакать, ожидая помощи окружающих. Просто снова я пишу о том, что все, что ни делается - все к лучшему.
 
Те, кому 16 - не загоняйтесь, потому что вы - не я. (и как сказал бы мой Египетский друг со смешным акцентом: И Слава Богу!)
А о своих самых лучших в мире 17 я напишу. Боюсь, правда, слов будет не хватать, но я справлюсь:)

5 комментариев: