среда, 21 ноября 2012 г.

the.best.seventeen.EVER

 Итак, все началось с того, что утро было самым милым. Смотрела "друзей" , принимала поздравления, радовалась жизни. Потому что утро и правда было отличным от всех, которые были раньше в день рождения.
 Но тут в один прекрасный момент меня зовет гулять друг, и впрочем, это было совсем не удивительно, поэтому я решила "а почему бы и нет ,если день рождения отмечать все равно завтра". Гуляли, смеялись, фотографировались с котами(о, к'мон). Позже, все-таки, нужно было двинуть домой, потому что с девочками договорились о том, что проведем семейный вечер втроем, с вином,мамой и тортиком. Меня еще тогда очень волновал порядок в моей комнате, именно поэтому я так спешила и постоянно говорила "сколько время?! черт, я не успею!".
 Когда мы подошли к подъезду, все стало ясно. И с кем друг постоянно разговаривал по телефону, и почему мы так долго гуляли, и истории длинные откуда, и маршруты. Потому что весь подъезд был украшен шариками,поздравлениями. Просто весь.
 Что помню, так то ,что я категорически отказывалась входить. У меня были такие смешанные чувства. Просто именно стоя на морозе, у двери подъезда я поняла, что вот: мне семнадцать. Я боялась дернуть ручку двери, не хотела заходить. Не потому, что не была рада сюрпризу, мне казалось, что я все испорчу, что не мог год так быстро пролететь.
 И просто картина: я захожу, дрожащими ногами поднимаюсь в подъезд, почему-то крича "я вас убью если это что-то..".Слышу щелчок зажигалки, шуршание. И замолкаю. Наворачиваются слезы. Стоят мои подруги, в руках торт с 17ю свечами, стоит друг с букетом из 51 , невероятно красивой розы, сзади стоит моя мама... Честно , да я пишу это со слезами на глазах, не говоря уже о том, что я чувствовала в тот момент. Еле поднимаюсь по ступенькам, все расплывается от слез, (не вижу клавиатуры, и опять я плачу!)... Даже желание умудрилась загадать , да еще какое.
  Я долго не могла отойти от всего этого , притом что в квартире все было в шариках и поздравлялках(до сих пор рука снять не поднимается!). И в комнате подарки лежали. Честно ,когда открывала, был переизбыток эмоций, но слез уже просто не осталось:D
 Сидели с семьей, отмечали - вкусности, чай, тортик и мартини. <3

На следующий день мы уже поехали в Шоко, но это отдельная история.:)

 Спасибо вам за мой самый лучший день рождения в жизни. :) 
Самый. Лучший.

<3

2 комментария:

  1. безумно интересно что тебе подарили,может сделаешь видио или хотя бы фото?)))

    ОтветитьУдалить
  2. да пожааааааааааааааааааааааааалуйста)

    ОтветитьУдалить