пятница, 19 октября 2012 г.

Пятница

 Хэй ,малышки!:)
 Сегодня пятница! Эта неделя была довольно сложной для меня, отчасти потому, что я постоянно как-то косячила по мелкому, сама того не желая. Но в общем и целом - сегодня один из самых лучших дней за все время.
 А теперь по пунктам:

  •  Первое, и наверно самое главное - день рождения через 12 дней. Вот в этом году я действительно жду его и считаю дни, особенно если учесть ,что жизнь мне подарила человека, у которого он на следующий день. Черт, да мы сестры♥ 
  • И моя сестричка очень талантливая, к слову;) 
Мне будет семнадцать.
Так много. Так мало.
Мне будет семнадцать.
А я и не знала,
Что так быстро время
Это наступит...
Зима, потом лето,
Болезни, простуды...

Что можем мы в наши семнадцать,
Скажи?Свернуть пару гор
Ведь для нас не проблема.
Признаться кому-то,
Что-то решить...
Вот это - проблема,
Это - проблема.

Ведь в наши семнадцать
Всё ярче, острей,
Иначе все чувствуем:
Запахи, краски...
Весь мир поменяться
Вдруг может, поверь.
Ведь это семнадцать.
Наши семнадцать.
  • Второе, но не менее важное - я скоро улетаю! Пишу эти строчки  дрожащими руками, потому что я так давно никуда не ездила...Плюс ко всему, этот год был довольно сложный для меня и мамми, так что это пойдет нам на пользу. Да в любом случае, я настолько этому рада что просто подолбить по клавиатуре хочется, а не слова писать.
  • С учебой тоже все вроде пока неплохо, но во второй четверти придется напрячься. Но это меня только вдохновляет, особенно когда есть к чему стремиться.
  • Я нашла себе человека-вторую-меня. Не знаю как описать словами, но сегодня мы шли и не могли перестать разговаривать. Это настолько нереальное чувство.
  • Буду пробовать сегодня фотографировать Лену. Очень давно хотела это сделать. Не то чтобы я прямо хотела стать фотографом или что-то в этом духе, я бы сказала что меня привлекает момент стилизации съемок и идеи. Но вообще весь процесс интересен , от начала до конца. По моему это осень так влияет. Что получилось - покажу обязательно:)
  • А, еще я немного отстригла волосы. Вот.
Всем любви и печенек 


4 комментария:

  1. ты молодец,такой позитивчик)))
    а куда улетаешь если не секрет? я вои сама недавно приехала,так такое одухотворение)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин. Лена молодец. Хороший стих. Мне очень-очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное стихотворение! Она молодец!! Это безумно мило, что вы нашли друг друга и я вас как никто понимаю, у меня тоже есть такая подруга-сестра, которую я очень люблю!)

    ОтветитьУдалить