среда, 28 ноября 2012 г.

the.best.seventeen.ever.part2

Ииии.. мое повествование о второй части дня рождения хочется начать с того, что второй частью он называется потому, что у моей половинки, у Лены, он на следующий день. Да, 30-31.
Эти два дня были безумно крутыми и остались в памяти навсегда. Счастье, счастье, счастье!!
 Собственно, второй день мы прозвали "нашим"(которым оно и являлось, потому что я не хотела отмечать именно 30, но огромное спасибо за такой нереальный вечер девочкам, я даже слов порой не нахожу).И все-таки, большей виновницей, естественно, была Л.(хотя она этого не признавала до конца). Отмечали мы в моей Шоколаднице, где собрались просто все - её друзья, мои друзья, наши общие друзья и коллеги(хотя слово коллеги явно лишнее, скорее они относятся в группу "мои друзья;) ".)
Мы очень долго спорили, какие тортики мы хотим (на самом деле, вы даже не представляете наши дискуссии). Но в итоге остановились на самых вкусных. :D
 Свечки, чай, замечательная атмосфера, шум фонтана, смех и игра в мафию, разливание шампанского ,чинзано , апельсинового сока, смех до боли, подарки от друзей, даже тех, с которыми впервые была знакома, счастливое лицо Л, смешные тосты и поздравления, огромное количество цветов и всеобъемлющее счастье. Вот что смог вместить в себя этот вечер. Самый лучший вечер. Самые лучшие два дня в жизни. :)
  <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий