среда, 28 ноября 2012 г.

whoop whoop!

 А теперь о самом слаадком!:)

  • И самое первое, что я отмечу - у меня есть штатив (!!!) и фен( теперь я могу собираться быстро!)! Я была им так рада, что чуть не заплакала от того, насколько чуткие у меня подруги.:)Хотя тот вариант , то что Машу и Лену достало каждый раз заходить ко мне и сидеть втыкать в потолок, пока я бегаю по квартире и сушу волосы силой мысли.:D
     О штативе я вообще мечтала с момента появления блога, тут даже добавлять нечего.
  • Второе, что было безумно приятно, это кружка и электронные свечи. Кружку подарила мне Л, в качестве традиции - в прошлом году она мне тоже подарила кружку, но у нее отломилась ручка.И весь год я ей ныла, что мне не из чего пить. Тадаа!:) А свечки, кстати. просто космические. Все, кто был у меня дома, знают, что каждый свободный сантиметр в моем доме заставлен свечками и сухими цветами. Но больше свечками (причем зажигать их не обязательно).
     Поэтому они решили мне подарить электронные, что кстати очень круто, потому что я могу спать и не бояться что я спалю весь город:D И кстати , одна из них, самая большая, с пультом управления - все кнопочки которые присутствуют на нем (цветные) - это цвета, на которые можно её переключить:) А вторая просто классического цвета. Они даже горят как настоящий огонь - неравномерно , и если на них подуть - гаснут!
  • Духи volare и коллекция more by demi moore + мой персональный календарь на год с самыми милейшими пожеланиями - подарок сестры. А еще она мне подарила потрясающую африканскую розу, которая очень очень долго стоит и радует глаз своей экзотичностью:)
  • Открытки из Рима , мыло ручной работы итальянского хэндмэйд магазина limoni, браслетики, брелок, карандашик, кольцо и две конфетки - подарок на День Рождения и совместно сувениры из Рима от Юли.:)
И еще огромное количество цветов, поздравлений и открыток, хорошего настрояния и счастья было мне подарено. Спасибо всем огромнейшее! <3
Было безумно приятно получить столько всего, хоть и не заслуживаю:) 





1 комментарий:

  1. Ох как круто! Особенно свечки! Ты их так описала, что самой захотелось такие же)

    ОтветитьУдалить