воскресенье, 7 октября 2012 г.

духLess

 Или просто how 1 movie can change your life.


Я не буду рассказывать о том, что произошло в фильме, ибо вы все наверняка читали/смотрели/слышали. Просто расскажу о том, какие эмоции у меня остались после.
 Сказать , что этот фильм заставил меня пересмотреть все жизненные цели и действия, все окружение и вообще все - ничего не сказать. Настолько сильно заставил задуматься, причем над более или менее очевидными вещами, но в которые ты раньше не вдумывался особо.
 Могу сказать больше - этот фильм меня поменял. В какой-то момент ,внутри что-то щелкнуло, сразу стало понятно, что все что я делала - не то. Абсолютно полярно. Я поняла, что половина окружения, которые казались мне столь хорошими мало чем отличаются от тех "клерков" которые так замечательно показаны в фильме.
Может, у меня такой возраст, когда кажется что ты можешь изменить мир к лучшему. Но проблема моя была в том, что я особо даже и не пыталась.
 И да, наверно я стала более циничной. Но по сути это не вредно , ибо все стало яснее  - все современные люди делают все ради трех аспектов(не хочу о них говорить, но "деньги и слава" уже очевидны). Не все , естественно. Есть те, кому действительно по душе их работа, они все делают с любовью, у них гармония и все прочее. Вот к чему надо стремиться. Но с годами таких людей все меньше, а поколение "деньги, секс, наркотики" уже далеко не одно. Все, что интересно сейчас молодым людям можно уложить в три пункта. Грустно было осознавать для себя, что в какой то степени я относилась к этим людям.
 Мне захотелось все начать делать по другому, изменить все, делать что-то не ради чего-то , а ради дела. Работать ради людей а не денег , учиться ради учебы а не оценок ну и так далее. Просто принести в свою жизнь осмысленность и любовь, делать все вещи с отдачей и испытывать от этого счастье. Не становиться черствым зомби, убивая себя работой и учебой, пытаясь достичь престижа или какой-либо модной вещи. Мои желания даже померкли. Захотелось перечеркнуть все то, о чем я мечтала.
Мысли о том, что если ты счастлив и любишь жизнь - то все придет к тебе само укрепились в моей голове.
В общем, эмоций было очень много. И до сих пор не могу разложить нормально в голове их.

 Вся эта писанина покажется несвязным бредом, потому что так и есть, но если бы я написала этот пост вчера, он бы был еще более непонятным. Тапочками только не кидайте.
P.S.- я ушла мультики смотреть Диснеевские. Вот. Добрые и хорошие.

8 комментариев:

  1. знаешь, так будет только один-два дня с такими мыслями и переживаниями. а дальше посмотришь другой фильм и тоже воодушевишься, захочешь поменять свою жизнь и т.д.) так всегда происходит после ну очень классного фильма. поверь, у меня так же постоянно случается))

    ОтветитьУдалить
  2. я дико хочу на этот фильм.... но он 18+
    как ты смогла пройти???
    мне тоже 16

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там стоял жесткий фейс контроль и все спрашивали паспорт , так что мне пришлось одеть каблуки и сильно накраситься, но в итоге не прокатило и они тоже спросили паспорт. Так что мне пришлось показать поддельный, но они не поверили! Я попросила какого-то дядю купить мне билет!

      шутка. всем срать))
      подходи и покупай)

      Удалить
  3. your blog is very lovely and interesting. follow? im glad if you visit my blog, too <3 keep in touch!

    xx
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. http://alinatadevosian.blogspot.com/2012/10/2.html
    ))

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот в кино не смогла сходить, зато купила книгу, буду читать) посмотрю тогда позже, когда фильм появится в интернете)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне 15 и меня пустили на этот фильмы от слова легко:)Фильм качественный и реально заставляет задуматься. Я посмотрела его месяц назад и до сих пор он засел у меня в голове,все мысли и все переживания...Вот так;)

    ОтветитьУдалить