пятница, 5 октября 2012 г.

new sweets

 Вот такие радости приехали ко мне на днях, и я всё больше и больше люблю avon, потому что они теперь вообще не ограничиваются только косметикой. Постепенно превращаются во что-то вроде victorias secret:) Это не может не радовать.
 Хотя, в Америке настолько уже все развито ,что одеждой и всякими штуками для тела и волос их совсем не удивишь.
 Была больше всего рада сумкам - потому что они божественны.
Долгое время хотела маленькую, аккуратную сумку через плечо, немного винтажную и уже более осеннюю. Ну и конечно ,клатч конверт. Особенно такой нереальный! Я редко встречала такие даже в магазине( именно такой расцветки, качества и размера).
Ну и конечно, огромное количество средств для тела и волос, потому что я очень быстро их использую и люблю за аромат и заботу о коже.:)
 Еще я наконец нашла пояс, давно такой искала - держится, застегивается, не велик и просто красивый.:)
Слева направо:
solutions очищающая пенка для лица 3-в-1
senses blissful гель для душа
advance techniques шампунь и кондиционер с марроканским маслом
far away дезодорант (к коллекции моих ароматов far away)
senses lagoon скраб для тела и жидкое мыло
solutions матирующий тоник
miami party спрей для тела
matte nailwear матовый лак для ногтей grey cement
planet spa термомасло для волос

 Ми♥


2 комментария:

  1. а новогодний маленький каталог как дополнение к большому вообще порадовал безумно)

    ОтветитьУдалить
  2. А номер каталога не подскажешь?:)сумки классные!

    ОтветитьУдалить