пятница, 7 сентября 2012 г.

new soul

 Как-то, когда мы гуляли с другом, он сказал : " Люблю перемены, так что куплю дневник без рисунков, ха." И тут я ответила фразой, где перечислила все свои перемены за год. Честно? Я сама не ожидала что этот список окажется настолько внушительным, ведь некоторые не меняют столько всего за всю жизнь, что я сделала за год. И это так дико, что подумай я об этом раньше, я бы ни за что не поверила на что способна. Но это случилось, а моя философия, известная каждому человеку который когда либо знал меня - " всё к лучшему". И я не сомневаюсь, потому что все эти перемены вселили в меня такую огромную силу, которую не сломать никому. :)
P.S.- Настроение не для душевных разговоров, мне хочется все громить и крушить , и не потому что все плохо.
jacket - topshop
sweater - mother's
jeans - topshop
bow - diva
bag - mohito
shoes - new yorker

10 комментариев:

  1. ogo eto vash rayon?>????
    doma takie............ pryamo kak evropeyskaya kakaya nibud ulica

    ОтветитьУдалить
  2. ты невероятнейшая) спасибо за то, что помогла поверить. найти в себе силы поверить, что всё будет хорошо! удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая на первой фотке!одевай этот свитер в школу,крутой безумно)

    ОтветитьУдалить