пятница, 7 сентября 2012 г.

Пятница

 Когда писала заголовок чуть не расплакалась от счастья, потому что теперь я могу почувствовать всё(!!!) значение этого слова, ибо по субботам теперь тащиться в школу мне не нужно. Вообще. Совсем-совсем!:D
 И то что завтра выходные все равно не подразумевает что я завтра дома, но сама суть того что это выходной и я могу поспать аж до 8, роскошь! Хотя если признаться, я серьезно уже считаю роскошью сон 5-6 часов, потому что кто видел меня последние пару дней могут подтвердить то, что синяки под глазами сливались с цветом моих волос:D
 День в школе достаточно милый(ой, прямо как раньше пишу : я сегодня ела это, а потом пошла туда и делали мы это). Но все таки наверно многим из вас хочется узнать про мою новую школу да и вообще узнать уже хоть что нибудь. Но это отдельная тема. А вообще в нашей школе теперь историк новый. Вы знаете, он мне напоминает муравья из мультика "люди в черном". Ну тоже такой, эм, упоро  забавный:)
 Кстати, сейчас читаю "Обломова". Очень интересная книга, потому что в Обломове я лично нашла себя месяца 4 назад. И это, знаете ли , грустно:D Меня еще дожидается "Мастер и Маргарита", да и я сама , честно говоря , не дождусь уже того дня как дойдут руки. В общей сложности, "Обломова" я начала читать позавчера, по дороге домой-туда-на работе-дома - уже 200 страниц. Плеер это конечно хорошо, но мозг coldplay явно не наедается:)
 До вечера, киски!
Я сегодня чудо-школьница, впрочем, как и последнюю неделю. :)
P.S.-а у меня вот скролл сломался. #кучаненужнойинформации

3 комментария:

  1. Оо, "Мастер и Маргарита" моя любимая книга)
    Даже немножко завидую, так как тебе только придется ее читать)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, "Мастер и Маргарита" дожидается меня целое лето... :о Но теперь-таки тоже дождется :D

    Ну я поздравляю тебя, в субботу теперь у вас заслуженный отдых хддд
    На фотках красивая очень :З И вообще, фотографии такие по осеннему уютные...)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая, Насть)

    ОтветитьУдалить