суббота, 8 сентября 2012 г.

just how it goes

 Хэй киски, а теперь время откровений.<3
summer
Было таким , как я и хотела - было время для всего. Для развлечений, для работы, для себя. Ну и что, что времени для себя практически не было и все время я проводила на работе. Когда работать тебе нравится - то ты и не устаешь совсем:)
 Это было очень крутое лето, несомненно, будет и лучше, но и этим я пока довольна. Я рада , что не провела его так, как все, что потом все ноют "вот, я ничего не сделал, я его пропил". Я могу перечислить просто перечень всего сделанного, но хотя в сознании все равно мамины слова :"ты даже и не отдохнула". Хотя, мам, отдых для всех разное понятие ;) Главное чувствовать что ты счастлив и не устал до жути. А со мной такого еще пока не было:)
work
И с ней мне ,кстати, тоже повезло. Очень веселые ребята, с которыми нереально круто работать. Самые понимающие и добрые менеджеры, с которыми можно болтать часами и которые заботливо подбрасывают до дома. Бармены, с которыми можно смеяться до слез над их шутками. Официанты, с которыми мы каждый день устраиваем такие приколы, что даже в голову не придет нормальному человеку. Директор Женя, которая ,видимо, самый лучший директор из всей сети. Самые милые постоянные гости, к которым ты относишься уже как к родственникам, зная каждую привычку.
Время, проведенное там, за все 2 месяца работы, никогда мне не было в тягость.Даже когда у меня случилось семейное горе, я забыла сразу об этом убивающем состоянии тогда, когда меня одновременно пытались рассмешить, защекотать и напоить сливочным кофе:)
  Легко всегда нахожу общий язык с людьми, именно поэтому у меня в друзьях уже фотограф, народный артист Таджикистана и заслуженный летчик-испытатель России. :)
school
 А теперь об одном из главных вещей. Все лето практически, я не знала что мне делать со школой. Во первых, о том, почему я не осталась в своей. Главная, наверно, причина - это то, что и 4 девятых сделали 1 десятый, и естественно , с моим отношением к этой школе я со звуком пролетела. А во вторых, даже если бы меня и оставили и мне было бы не лень переводиться - я бы ушла. Мне не нравилось слишком много всего, чтобы там оставаться. И тот класс, который сделали из всех ,меня не то чтобы просто напрягал.
 Именно поэтому я сейчас там, где должна быть. В классе с самыми умными ребятами в школе, самыми прилежными и красивыми девочками (не постесняюсь) в городе и с самым лучшим классным руководителем, которая, к слову, была хорошей знакомой моей бабушки(чем меня напугала, сказав "я знаю где ты живешь!").
 Если сравнивать 2 школы, уж простите ,трёшки, но мне придется попрощаться с патриотизмом и забыть все 9 лет проведенные там. Потому что я знаю о чем говорю и мне есть с чем сравнивать. Сама школа намного лучше и просторнее, кабинетов больше, учителя преподают понятнее и лучше, что сразу понимаешь все до мелочей, уровень преподавания, к слову, выше в разу, и естественно люди - нету такого разделения на каты, как это было в нашей школе. Да тут даже друг на друга не смотрят, потому что даже не знают о существовании слова "пафос". Да что таить, после темных, школьных коридоров третьей, где на тебя оценивающе смотрят абсолютно все, я чувствую себя в раю. даже дорога до школы меня вставляет. Да и сам факт того ,что занятия в 8:30 уже меня радует неимоверно. Я не опаздываю теперь. Вы понимаете что это значит вообще?:D
 И кстати, самые близкие друзья учатся у меня именно в седьмой, чему я рада до дрожи.  ♥
 Я могу написать тысячу слов, но просто не буду грузить больше этим.
about myself
 За прошедшее время я не могу сказать что я изменилась, может и да, не мне же судить. Но в душе теперь постоянное чувство счастья, которое я не чувствовала давно. Все так , как и должно быть. :)

P.S.- для тех , кто спрашивал: я не увольнялась. Совмещаю со школой и курсами :))


Если кому-то хватило сил прочитать...
У меня столько всего вам рассказать, и это слишком вкратце даже получилось :)

6 комментариев:

  1. Рада, что у тебя все хорошо. Пусть твое чувство счастья остается с тобой как можно дольше! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Что за семейное горе?

    ОтветитьУдалить
  3. а у нас школа в одну смену и к 9.00)

    ОтветитьУдалить
  4. рада за тебя)
    я вот в этом году тоже поменяла школу и даже город)
    свою родную люблю как родную, но в новой плюсов больше)
    желаю дальнейших тебе успехов)

    ОтветитьУдалить