четверг, 13 сентября 2012 г.

fabulous Anna Dello Russo

 4 октября у вас есть причина отложить ВСЕ свои дела и поехать в H&M, ведь именно 4 октября будут открыты продажи коллаборации Анны Делло Руссо для H&M! :)
 Быть честной? Я в восторге! Вот чего-чего, а этого я не ожидала от них совсем! У H&M всегда были более сдержанные коллаборации с домами мод(за исключением коллекции Ланы Дель Рей, о которой кстати тоже можно сказать много чего хорошего). Мне нравится абсолютно все - бирюзовые цвет, золото, стиль барокко. Безумная красивая роскошь! За этими аксессуарами будет стоять как минимум безумная очередь уже с утра, потому что я уверена что ни одна фешн-аддикт не сможет пропустить такое событие. В том числе и я, вот только знать бы, как оттуда потом уехать живой:D
 Я не могу больше пересматривать эти снимки! Все настолько невероятное, что я уже не могу ждать...
Кстати, а ролик вообще невероятный, есть минусы, но в целом очень креативно от креатичного директора японского vogue ;)
4 октября встречаемся в H&M. Я там буду точно ;) 

2 комментария:

  1. Не сильно люблю украшения,где много золота, но Господи ж мой! Они восхитительны *-*

    ОтветитьУдалить
  2. кроме пары серег ничего не впечатлило, как то пошленько

    ОтветитьУдалить