пятница, 14 сентября 2012 г.

Пятница

 TGIF, потому что завтра выходной! Вообще выходной, совсем совсем!
Как дела , кисы? Не устали еще?
 Я вот лично самый счастливый человек на планете. Хочу, чтобы осень продолжалась вечно - солнце, листья и теплый ветер. В особо ванильные моменты мне даже хочется расплакаться от того, насколько все нереально. Иногда даже кажется, что я просто сплю, потому что слишком сложно поверить во все, что сейчас происходит.
 Если я буду заливать о том, что нужно всегда верить в то, что все будет лучше чем просто хорошо ,вы будете думать что я зануда?:)
  Завтра уезжает мамми, буду помогать собирать вещи и укладывать заботливо эклерчики в бокс. Год назад я бы нашла плюсы отъезда, но сейчас я понимаю, насколько буду скучать. Особенно ,если учесть что в день мы видимся всего пару часов...
 Про школу : моя классная поражает меня все больше в огромных масштабах. Сегодня я поняла что она знает абсолютно всё, ибо откуда она могла знать про "дожди"? Как?! Почему!? Хотя периодами мне кажется что она даже твиттер мой читает, и плевать что он у меня закрыт! Сидела в шоке, не знала плакать или смеяться, даже страшно стало. Лол.
И историк перепутал все даты и имена, поэтому у нас особая история!Так то! И еще он замечательно игнорит тебя, когда ты написал эссе на тему "что дало принятие христианства России" на страницу! Хотя, местами он няшка. :)
 Меня кто-то видимо за язык тянул, когда я сказала что я умею петь, и теперь учу песни на стихи Цветаевой(хотя, признаться, они красивы).
  А еще, кстати, у нас с С сегодня 2 месяца. Мало, но мило :) <3

 Всем лучи любви и нереального счастья. :)
P.S.- ах, ну я буду совсем не Погорянской Н если не скажу про новый айфон. Ну что сказать, он не оправдал моих ожиданий, да и впрочем ожиданий половины человечества, потому что все ожидали чего-то нереального ,вроде лазерной клавиатуры или выдвигающейся камеры, например. А в итоге мы имеем 4 , только на миллиметры побольше. Ну и четырехядерный процессор. Хотя все это не важно, потому что он няшка. Все равно. У меня все сегодня няшки!
:D

Кстати, ловите пост в etc!

2 комментария:

  1. Поздравляю вас с С. И да... ты просто прелесть! Тебе так идет темный цвет!!! Хотя и блондинкой было хорошо. Мне вообще кажется, хоть в зеленый покраситься, тебе все равно будет идти ))).

    ОтветитьУдалить