четверг, 13 сентября 2012 г.

Четверг

 Яу, киски! Так быстро время проходит ,я даже не заметила что прошла уже почти 2 неделя. Я как будто только вчера в школу на первое пришла , а тут уже 13. Все так ноют, мол "вторая неделя и я так устала...". Не знаю от чего можно устать, мне все сейчас в такой кайф, что даже не могу передать словами! :) Просто не принимайте уроки как каторгу , и они такими для вас не будут.
 Сегодня такой нереально крутой день! Столько приятных встреч и событий, много сюрпризов:)
Заходила в свою школу, такие странные эмоции были. Увиделась с любимой Татьяной Вячеславовной, с некоторыми одноклассниками. Такое впечатление было ,что я даже и не уходила. В школе, к слову, ничего и не поменялось:) Кроме ступенек, пожалуй:D
 Была рада всех видеть очень, даже если меня - нет. Просто я поняла, что чтобы начать новую жизнь - нужно отпустить старую. :)
Убегаю на курсы, honey. Всем космического настроения и лучи нереальной моей любви к вам!<3
P.S. - у меня не траур, я просто адски мерзну ;)


4 комментария:

  1. Я так рада, что у тебя все хорошо)
    У тебя такие глубокие глаза, мечта просто *о*

    ОтветитьУдалить
  2. Ты даже в черном вылядишь очень красивой и солнечной! Приятный пост, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. а я то как мерзла в вашей Москве, теперь хочу в майке и мини-шортах на ленты - отогреваюсь)))))))

    ОтветитьУдалить