понедельник, 24 сентября 2012 г.

BLUE VELVET

 Я заболела Дель Рей. Прочно и сильно. Уже месяц как её песни заставляют меня двигаться, что-то делать и просто улыбаться в пустоту, не получая взамен ничего. Это настолько сильная энергетика, которую я чувствую с каждым звуком. А вы все наверно помните, да, как я её ненавидела? ;) Я поняла почему - потому что она является воплощением меня в идеале. Грубо говоря, появилась такая девочка, которая в себе воплотила очень много моих желаний. Вот возможно поэтому я не могла проникнуться ею, из-за слишком большой схожести. :)
  Ждала я эту коллекцию настолько трепетно и долго ,что даже страшно представить. В день старта продаж я была уверена, что в H&M будет не протолкнуться. В итоге, магазин был полупуст а я, скидывая вещи на подругу и чуть не плача от радости , бегала между рейлов. Вы бы видели моё лицо, когда я полностью увидела всё - у меня даже руки затряслись. Я начала все судорожно хватать и только потом думать, а нужно ли мне это. В общем, это моя самая первая коллекция, в которую я влюблена окончательно и бесповоротно( о черт, почему я так же сильно не могу любить людей, чертова эгоистка!). 
 Настолько всё подходит под моё состояние, настроение, мое вдохновение на данный момент, что сложно представить. Раньше я думала , что никогда в жизни не смогу быть настолько "ин лав". Сама коллекция мне напоминает мой далекий 7 класс, когда моими идеалами являлись Серена и Блэр, и любые намеки на женственность уже давали мне миллион процентов уверенности в себе. Вот это был период. Так же и сейчас - запомнится надолго. 
 Я бы рассказала еще о своем вдохновении, но всё же, это пост о вещах , так что нужно рассказать о них.;)
Помимо новой коллекции H&M я вынесла половину New Yorker с невероятными скидками( именно на те вещи, на которые я давно пускала слюни!) и открыла для себя замечательно-милейший магазин Quiz.:)
 Свитер - H&M
Ботильоны - H&M
Леггинсы - H&M
Заколка - H&M
Шляпа - H&M
Клатч - H&M
Кофта - New Yorker
Майки - New Yorker
Кеды - New Yorker
Кофты - New Yorker
Свитер - H&M
Брюки - H&M
Сапоги - Quiz
Сумка - mohito
Майка - New Yorker
Джинсы - New Yorker
Балетки - New Yorker
Сумка - H&M
Кошелек - cropp
Юбки - New Yorker
Бусы - H&M
Футболки - New Yorker
Шорты - New Yorker
Кольца - H&M
Майки - New Yorker

5 комментариев:

  1. ух ты,красота какая,так много всего,действительно,пол магазина вынесла!
    молодец,покажись хоть потом в нарядах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это ты затарилась)
    С покупками тебя;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько примерно стоят ботинки из. Quiz?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такая же кофта полосатая)и свитер такой,только бирюзовый^^
    А леггинсов в h&m таких не видела(

    ОтветитьУдалить