воскресенье, 23 сентября 2012 г.

о знаках

 Каждый раз даю себе обещание не обращать на них никакого внимания. Но вот такая я, что каждый раз видя что-то связанное с человеком, временем или просто событием я начинаю вспоминать все, до последней детали. И чем больше я скучаю по человеку - тем больше я ищу эти знаки повсюду. Так вот, я хочу сказать вам, знаки, что в этот раз ничего не выйдет.:) Можно даже не пытаться.
 Бредовый полуночный пост, отражая грустные ноты, которые иногда рождаются во мне.

   И с каждым разом все страшнее осознавать что все те глупые теории, которые я себе придумываю, оказываются правдой. "Если ты будешь в них верить, то они и будут дальше сбываться.Так что верь, верь в свои теории". Черт, но перестать верить во что-то порой бывает так сложно...
Спокойной ночи( так и хочется дописать "малыши", любя, конечно). Меня , зато, геометрия дожидается!
После 12-ти мои мысли становятся еще более нездоровыми. :)


1 комментарий: