понедельник, 24 сентября 2012 г.

Вторник

 Хэй, доброе утро ♥
 Мне сегодня к врачу, так что собственно не удивляйтесь:) Ненавижу сдавать кровь...
Хочется очень рассказать про вчерашний вечер. Кто смотрел "вампирский засос"? Я смеялась в голос, потому что практически выросла на этих книгах. Было очень забавно увидеть эту версию :) Вообще, вчера такой милый холостяцкий вечер получился - чай, кино и любимая кровать. И даже 6 часов сна, вот такая вот роскошь.;)
 Сегодня очень мало уроков, планов и просто не сделанных мелочей. А так все очень хорошо у меня!;)
Кстати, я тут заметила массовый упадок настроения. Ну вы чего ,кисы? Музыку в уши погромче, улыбку поярче и все уже станет лучше. :)
Хорошего дня всем<3
Lana Del Rey - Blue Velvet
Игра в китайца - моя любимая. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий