четверг, 27 сентября 2012 г.

Четверг

 Ооо ребята! Всем Настя Погорянская, я Привет.( шутка в стиле Ромы Желудя, давайте сделаем вид что смешно). Я просто так шучу уже день третий, лол.
 Как дела у вас? Как школа? И вообще объясните мне, как так получилось что уже 27 сентября?

 Теперь обо мне (ой это так скромно писать о себе в своем блоге:D ). Дни летят как шлю  очень быстро проходят, что я даже не успеваю понять, что вот , уже прошла неделя. Учеба настолько лайтово проходит, я даже париться не успеваю по поводу того ,что что-то идет не так.
Ребята! Мы проучились месяц!! Осталось еще 8...
Кстати, сегодня ходили на экскурсию в пенсионный фонд. Это была бы вообще не важная информация, но там было городское телевидение, так что я и конкретно еще пара людей, видимо, очень понравились оператору( особенно лица крупным планом). И брали что-то вроде интервью, я то нести чушь умею перед камерой(вы итак знаете).
 Когда вышли из здания, остальная часть класса, которые ждали на улице, вытащили телефоны, начали аплодировать и кричать "можно автограф!?". Было смешно очень :D
И еще я все больше удивляюсь каждый день. Столько вокруг меня нереальных людей. Каждый по своему хорош и интересен. И я правда готова расплакаться когда пишу эти строчки, спасибо большое судьбе за то, что подарила мне такой шанс быть рядом с ними:)

 Всем лучи любви, малышки<3 

3 комментария:

  1. ты говоришь о своих друзьях из третей школы или о новых из седьмой?

    ОтветитьУдалить
  2. ты говоришь о своих друзьях из третей школы или о новых из седьмой?

    ОтветитьУдалить