среда, 19 сентября 2012 г.

family album

Пусть этот пост будет очень особенным, памятным и ванильным.
 Такой семейной идиллии в моем доме не было даже тогда, когда вся моя семья в сборе:D
 Мне нравится вставать и делать нам каждое утро вкусный завтрак, да даже просто заваривать зеленый чай а себе кофе. Мне нравится слушать её вопли о том, какой её парень идиот, люблю когда мы пишем твиты друг о друге находясь в одной комнате, люблю орать с ней идиотские песни на всю комнату, пить апельсиновый сок и болтать с компьютером (иф ю ноу вот ай мин).
 Нравится когда она говорит "а не пора ли тебе сделать уроки?", нравится лежать и учить на полу с ней стихи, которые она уже знает и постоянно подсказывает, сучка. Люблю давать ей вещи и свою косметику, кормить её люблю ;)
 Все так просто и понятно ,все намного легче в разы. По новому абсолютно  и теперь намного легче дышится. Я не знаю что бы было если бы я ей не приснилась как-то :)
 У нас с ней симбиоз - мы как две половинки одного целого. В такие моменты я не то что чувствую, я знаю что она моя сестра.

Она всегда рядом , когда плохо. И даже сейчас, чтобы я не грустила, она схватила нужные вещи и переехала ко мне. Мне кажется спустя время, когда будет пора разъезжаться, мы просто не сможем этого сделать.:)
 Буду постепенно писать о наших с ней буднях и успехах. Заливать очень много фото и милых, теплых строк. Согревайтесь от нас этой осенью (ваниль в кубе). :)

Сегодня мы обе на нервах. А лично мне все хотелось просто крушить , ломать, рвать и метать. Словила себя на мысли, что я хочу приготовить самый вкусный ужин( если брать во внимание мои отношения с кухней, странно что я вообще вспомнила о существовании плиты).
Сделала такую нереально вкусную штуку по собственному рецепту, что даже придется наверно придумать название. И яблочный пирог со своими поправками :)
 Я честно не знаю с чего бы со мной произошло такое, но меня это так успокоило, что не передать словами какое у меня умиротворение внутри. Злите меня теперь чаще, я буду видимо кормить всех друзей своих в скором времени :D
 Да собственно говоря, я засиделась, завтра новый день, новые свершения( оооу, вы дыже не представляете какие нереальные планы у меня на завтра)!
Люблю, целую, малышки<3
P.S.- очень хочу потом сделать альбом, распечатать все все фотки и подписать самые смешные моменты. Это даже лучше чем балдахин над моей кроватью ^^ ( что несу?).
По телевизору Гарри Поттер начался, все , я теперь точно сваливаю! <3



Комментариев нет:

Отправить комментарий