вторник, 18 сентября 2012 г.

Вторник

  Хала вандала!:)
Странные приветствия у меня постоянно, так что привыкайте.
 Честно ,фотографии совсем не сегодняшние, и даже не вчерашние, просто я совсем недавно фотографировалась, но пост , честно, уже был бы не актуален. Да и сегодня было совсем не до этого - расскажу чуть позже :Р
 Я сегодня сама активность, чем снова подтверждаю свою теорию о том, что нужно меньше спать - будешь успевать и делать больше. Как сказал один мой друг :" Наполеон не спал, Гитлер не спал, я что, хуже?:D". Да нет, в любом случае спать нужно, просто у меня лично это наоборот потом отнимает силы.
 Наверно ,все поняли что вчера настроение было хуже некуда, потому что в твиттере я конкретно даже успела поныть с утра. Но благодаря одной девочке на время оно поднялось, особенно благодаря ролику КВМ , где вся суть была в том, что все дерьмо. Просто я потом весь день ходила и прокручивала это в голове, хахаха. (спасибо, Стасян. Классно я с именем придумала , да?:D).
 Но потом просто пришли нужные люди и сделали остаток вечера, потому что не хотелось вообще двигаться с кровати и расставаться с шоколадом.Повеселились, послушали музыку и потом с Леной учили до упора уроки, которые я теперь умудряюсь понимать :)
 Сегодня у одноклассницы (я её ласково называю Гермионой) был день рождения, и знаете что поражает? Что учась в 10м классе они сохранили такую наимилейшую традицию угощать друг друга в день рождения. И поздравлять хором, и чуть ли не тянуть за уши. Так что сегодня мы даже кушали вкусняшки на уроке русского, это было забавно и странно видеть:)
 Ко всему, хочу добавить, что я начала понимать даже химию с физикой, чем себя повергла в шок. Вот ведь глупая была, единственное, чего было достаточно - просто слушать на уроках и не более.
 И еще меня от физкультуры освободили - я после занятий (да и вообще после любой физической нагрузки) спортом покрываюсь... Ну как сказать, как крапивница. Такие пятнышки. Чувствую себя мухомором. Но физрук оказался очень милым - отвел к медсестре и сказал, чтобы я на уроки больше не ходила - от греха подальше. Даа, это просто победа!:)
 Даже если и учесть ,что из школы я ушла вся горящая и в горошек, все равно настроение нереальное. Сейчас собираюсь на работу, там постараюсь поучить историю. И домой, засыпать под "паспорт в Париж". Просто факинг перфект, я вам скажу. Эйфория в кубе.
P.S.- начала слушать The Bravery. Замечательные ребята! Настроение с утра делают неплохо ;)
P.P.S.- да, меня тоже очень расстраивает то, что фотографии получаются очень темными. Но я что нибудь придумаю. :) Уже есть пара идей как это исправить.

2 комментария:

  1. почему у тебя нету фотографий из новой школы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть всякие инстаграммы, но они не выложены
      Ну блин, тоже самое что спросить почему у меня нет фотографий с работы) Как нибудь сфоткаюсь)

      Удалить