вторник, 18 сентября 2012 г.

MELON magazine IS LOVE!

 Еще я безумно хочу познакомить вас с новым интернет-журналом Melon! (кликай) Ccылка ведет на сентябрьский номер Melon, где я являюсь автором одной из статей!;)
 Было безумно интересно писать для такого журнала как melon. Мою статью вы наверно найдете сразу - она про органическую косметику (кликай). Я была безумно увлечена процессом, что даже во время абсолютно других занятий думала только о том, как бы еще интереснее и больше написать о таких чудесных эко-средствах!:)
 Журнал melon - это :
1. Абсолютно новый проект.
Здесь нету редакторов, управляющих, нет границы, на которую делятся читатели и авторы. Потому что авторы - и есть читатели, то есть вы. Если у вас есть таланты, блог, вы пишете песни, рисуете, шьете, да хоть по потолку ходите - просто подайте себя, напишите о себе!:)
Писать главному автору и "маме" melon - замечательной девушке Эллине!
2. Все самое интересно и новое именно в melon. 
Потому что его пишут такие же девочки как и ты, и естественно, что там будет все самое интересующее и животрепещущее. Чего нет даже в самых понимающих журналах:)
 Никто не разъяснит понятие swag,casual и cough surfing кроме melon. Не расскажет так подробно ,ясно и четко о новых событиях, косметических средствах и событиях. Никто не покажет таких вдохновляющих людей и их истории, таланты. Не познакомит тебя с новыми, пока что никому еще не известными группами кроме melon ;)
3. Это самый вдохновляющий журнал в мире!
 Люди, события, картинки, блоги и рассказы. Все это настолько вдохновляет (лично меня) что каждый номер я прочитываю по 10 раз, от начала до конца(правда, безумно жаль ,что в нем пока так мало страниц - постараемся исправить!!). И к моей радости, теперь у журнаа появился наимилейший блог!
ССЫЛКИ MELON MAGAZINE : 
выпуск june'12 
выпуск september'12
официальная группа вконтакте
блог melon magazine
главный автор и основатель melon




P.S.- мне безумно понравилось быть одним из авторов melon. И я очень надеюсь, что и в дальнейшем смогу радовать вас статьями или другим своим творчеством со страниц melon ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий