суббота, 25 августа 2012 г.

new in part 2 ♥

 "Не затягивай с new in, а то за год не отчитаешься". А у меня просто дурацкая привычка, потому что не могу я все спокойно положить на полочки пока не сфотографирую. Даже плевать что я не выложу #bloggershabits. :D
 Майки - белая H&M
Синяя-Topshop
Неоново розовая - Твоё
Украшения - всё Diva
Повязка - New Yorker
Кружевная кофта - H&M
Танкетки - H&M
Сумка - Avon
Серьги - Diva
Джинсы - Topshop
Топ - Твоё
Сумка - H&M
Гольфы - Topshop
Майка - Topshop
Шорты - Твоё
Кольцо - Diva
Рубашка - Topshop
Платок - New Yorker
Юбка - New Yorker
Рюкзак - купила в гипермаркете ( лол)
Ждала больше всего серию morrocan oil, и кстати, она оправдала мои ожидания:)
А также far away ( раньше были far away exotic), и они просто потрясающие :Р

4 комментария:

  1. Батюшки, какое все красивое! Прям загляденье)))

    Я, кстати, тоже оценила новую серию для волос. В восторге! )

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,скажи пожалуйста как сумка эйвон по качеству?

    ОтветитьУдалить