суббота, 25 августа 2012 г.

hola

 Решила написать я, ибо 4 поста за август это полное дерьмо. Honestly.
 С каждым разом мне все труднее писать, после долгих перерывов. Мне все время кажется что что-то не то, не идеально, надо заново. И так вот не опубликовано было уже около сотни. Все мой перфекционизм.
 Особенно сложно писать сейчас, когда слезы застилают глаза уже третий день и ничего не можешь поделать, жить дальше надо. Но все же, сами знаете, все к лучшему, и я не буду говорить что случилось, у вас своих проблем тоже , наверняка, хватает;) А вы, пожалуйста, берегите близких. Всё, о чем прошу вас.
 А теперь о хорошем - со школой все решено , со всеми остальными своими проблемами у меня все решено тоже, вот только глобальный бардак в комнате так и остается на повестке дня. Ну а что поделать, придется чем-то жертвовать. Хотя, если знаете, то я ненавижу бардак. Капитально, конкретно ненавижу, но почему то все равно в нем живу. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий