понедельник, 27 августа 2012 г.

Понедельник

 Хола всем, хани.
 Я бы могла испортить настроение всем, сказав что до школы, черт побери, осталось 4 дня, но ( кажется я уже это сделала). Лето, кстати, мы опять просрали! Поздравляю друзья. Хотя мне все равно, потому что неизменным фаворитом для меня все равно будет осень
 У меня , кстати, она уже началась. В ушах coldplay, на ногах converse, в руках Elle сентябрь, о котором, кстати, я наверно напишу позже. :)
 Сегодня много дел, так как этот выходной я действительно могу потратить на все свои дела, потому что следующий будет посвящен предсентябрьской уборке. А так же пара встреч с интересными людьми, не скучайте!
Я скучала по Москве, так что вполне возможно что сегодня у меня будет прогулка по любимым улочкам. Или может даже в экскурсоводы заделаюсь :)
 6 сообщение за август, ай да настя, ай да молодец.
Всем мир, любовь, печеньки.<3

4 комментария:

  1. Лето, кстати, мы опять просрали! - кто это МЫ? Лично я это лето ни грамма не просрала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это образное выражение
      Хотя че я распинаюсь)

      Удалить
  2. Слишком мрачно как-то
    Хотя что-то в этом есть

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты очень красивая! Хотелось бы побольше постов от тебя, уже соскучились безумно)

    ОтветитьУдалить