четверг, 2 августа 2012 г.

have fun sometimes

 Такой день был, больше чем просто замечательный. Днем позвонил друг и позвал купаться, так что все мои планы были отложены на "не сегодня" и совсем даже не зря. Я не подозревала что вообще в Подмосковье может быть настолько чистая вода:D И настолько красивое место в целом! Если бы зарядка фотоаппарата не поджимала, то я бы показала намного больше , просто даже видов. Но эта красненькая батареечка не дала разгуляться во мне псевдо-фотографу, так что просто небольшие пикс с места.
 Заплыли на середину карьера , и тут начался ад, потому что я терпеть не могу водоросли а именно в середине, в определенном месте их было очень много. И они были очень мерзкие. В итоге я вся была в них, аааа. Полчаса потом еще передергивало :D
 А так вообще, в целом, было невероятно круто. Парни съездили за сосисками( сосисочки, какойто непонятный салатик, куда крошат капустку, морковку...:D) и пивом , потом плавали все вместе и смеялись над глупостями. :) + 2 новых знакомства, что тоже очень радует.
И вообще, на фоне всех нормальных людей я чувствую себя черно-белой вороной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий