четверг, 2 августа 2012 г.

Четверг

Доброе утро , киски. Я второй день кайфую от своих выходных. С наличием работы понимаешь всю ценность выходных и свободного времени в целом( честно ,я стала делать все намного быстрее и лучше ).  Даже есть время убраться, аааа :D
 Встаю я с утра, с полной уверенностью что у меня еще есть салат, о котором я мечтала весь день, и тут я открываю и вижу ничего. Эх, грусть печаль , намутила себе фруттини с клубникой, вроде больше на маму не обижаюсь. :D 
  Ах , да. Удалилась из контакта. Ну просто потому что времени итак мало, а вы сами знаете, что зайти туда меньше чем на час практически невозможно. Да и собственно надоело очень, в конце августа восстановлю.:)
 С каждым днем все больше и больше я удивляюсь своим желаниям, которые постоянно сбываются. Даже самые нереальные. Улыбка постоянная на лице и приступы нереального счастья, вчерашний вечер подарил мне одного отличного друга, даже брата, как и мечтала :) 
 Утро сладкое сегодня очень <3
Сегодня, кстати, снова в иссиня-черный. :D

1 комментарий:

  1. Эх,мне бы научиться ценить выходные)А то они у меня каждый день.
    Тебе так хорошо в черном цвете,очаровательная)

    ОтветитьУдалить