суббота, 4 августа 2012 г.

new in ♥

Хэй, привет :)
Я давно обещала пост о своих некоторых покупках, но к тому моменту как я решила все таки его нормально сделать, они увеличились в 3 раза, и потом еще, сегодня вечером, еще немного.:) Это уже в следующий раз:)
 beauty-list:
avon naturals peach and cotton hydrating 3 in 1 
Если брать во внимание что я влюблена во все персиковое , то не удивительно что моей следующей умывалкой стало это средство. Отличная штука, смывает макияж, не стягивает кожу, пахнет вкусно и не смывает загар.
Крем очень милый, но совсем обычный. Радует маленькая баночка, которую удобно таскать с собой, что я постоянно и делаю.:)
scentini nights apple
Не люблю я есть яблоки, но пахнуть ими не воспрещается. Хотя текстура самой воды мне не нравится - на одежду брызгать нельзя, потому что остается масляный след. Но для лета отлично - очень мало спирта, что уменьшает количество ожогов в разы. Я надеюсь все знают, что летом нужно заменять свои привычные духи туалетной водой без спирта?:)
advance techniques 3D repair
Конечно, от сеченых кончиков эта штука не спасет, но волосы восстанавливает неплохо.Главное не перебарщивать с количеством, иначе волосы будут выглядеть тяжелыми и грязными. Собственно, как и со всеми эмульсиями для волос.
avon care lipbalm
Покупаю 4 раз, после 1 применения губы в идеальном состоянии. Плюс берет то, что бальзам невероятно удобен в применении и вкусный:D Влюблена окончательно.
avon naturals hairspray
 Всегда беру с собой на пляж или когда еду купаться - намного проще расчесывать волосы, они блестят и пахнут не водой:)
planet spa hair mask
Она потрясающая. Я не ожидала даже что волосы будут настолько легкими, блестящими и шелковистыми. Без комментариев, но всем советую.
foot works balm 
Слишком маслянистая основа, но смягчает кожу лучше чем просто обычный крем. Наносить лучше на ночь, а то весь день скользить будете если переборщите с количеством ( как типично делаю я).
avon senses cooling lagoon
Мой самый любимы запах из всей серии гелей, немного мужской и очень летний. Написано ,что охлаждающий, но у меня не получается это почувствовать, ибо я всегда принимаю ванну и почему-то не очень признаю душ:)
avon super curlasious mascara
Удлиняет неплохо, но не совсем мое. Кисточка не очень удобная. Все таки в моем сердце всегда будет million lashes :)
avon lipstick very berry 
Цвет божественный!! Как будто ела чернику или смородину черную, в тренде. Конечно, если не растушевывать по всем губам а оставлять только в середине. Невероятно смотрится с загаром(не про меня) :)
solutions ice 
Дальше названия не помню , просто подтягивающая штука для кожи. Покупала не из-за прямого назначения, а просто потому что очень люблю когда холодок такой по коже:D Но и если учесть что увлекаюсь иногда диетами, тоже не повредит.:)
резинки и повязка - avon 
Взяла из-за повязки, этот этнический рисунок очень круто впишется куда-нибудь. :)
jewellery 
 Три дня подряд выносила по пакету из Дивы, но совсем не удивительно. Сумки и украшения - моё больное, знаете ;)
Всё Diva
clothes
Платья - H&M
Были куплены еще в начале июня, но не было все времени написать об этом. Очень милые, летние. Хотя при правильном сочетании можно сделать и коктейльными. В джинсовом постоянно гоняю на озеро, когда есть время. Когда одеваю белое, чувствую себя пинап гёрл, ибо оно такое винтажно секондхэндное, как я люблю:)
Балетки - New Yorker
Моё помешательство на неоново-розовом началось именно с них, вторые были куплены только для работы. В итоге счастливая обладательница двух пар самых удобных балеток на свете. Всегда было сложно разнашивать обувь, но в этом случае это и не понадобилось. Единственный их минус в том, что очень сложно они отмываются, но и с этим можно справиться при желании:)


4 комментария:

  1. о божечки,как много всего,и украшений столько!я вот планирую в августе накупить всего для школы,и украшений побольше=)

    ОтветитьУдалить
  2. А avon naturals hairspray в первом ряду,или втором? Я разглядеть не могу.
    У тебя отличный вкус:3

    ОтветитьУдалить
  3. этот пост надо было в etcchicobohemian

    ОтветитьУдалить
  4. классные украшения)) особенно те, что с перышками)) обожаю перья)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить