среда, 13 июня 2012 г.

YES OH MY GOD




Именно такие эмоции у меня были , когда я вышла из кабинета обществознания. В душе ,естественно.:D
Я не могу поверить ,что это был мой последний экзамен.Что впереди - лето , полное таких нереальных событий... Самое лучшее лето.
Ночь, признаюсь ,была адовая. Впихнуть в себя за ночь 20 билетов, которые ты не учил в течении 4х месяцев-задача для отъявленного оптимиста, каковой я пока не являюсь. Но как-то получилось , 15 я выучила примерно ,остальные переписала на шпоры. И (не зря я беру с собой талисманы) я вытащила 3 билет , который я повторяла буквально перед входом.Ответила смутно , но на 4, но если учесть что я вообще выучила все билеты прозрачно , это просто замечательная оценка:)
 Погода заставляет грустить, да и вообще обстоятельства, потому что думала что поеду в кино, но в итоге никто не решил составить мне компанию, а я итак слишком долго чувствую себя форевер алоняшей. Да и тащиться в такую даль особенно не хотелось , только ради Стюарт, так что вот сижу я дома, проводя такой унылый вечере последний раз за этот год. Вообще, неплохо было бы выспаться, потому что в общей сложности за 3 суток я спала около 6ти часов. Но меня, черт побери, так греет мысль о том, что у меня еще предостаточно времени!
 Впереди целое лето , которое я могу посвятить полностью всему, что я так люблю. Пробовать что-то новое, блоггерить , заниматься собой, читать , бегать ,прыгать и так далее и тому подобное.Дела,которые я постоянно задвигала в угол из-за "уроки, экзамены, курсы, тут выучить ,там сделать". Я просто тупо до сих пор не могу поверить что весь этот ад 9-ого класса я пережила без нервных срывов.
 А теперь мои мысли только о сне и новой серии "обманщиц" и !"в стиле джейн". Но завтра мне просто тупо хочется вдохнуть в себя новую жизнь. Потому что меня уже немного передергивает при мысли о том, как я завтра проснусь и какой счастливой буду себя ощущать:)
 По поводу школы... Очень многие меня спрашивали, останусь ли я в 3. Несомненно, роднее 3 для меня нет и не будет, но пока это все настолько смутно что даже я не знаю , останусь ли. В любом случае, я буду рада любому повороту.
Итак друзья, пора завязывать со всем пессимизмом и забыть все, что происходило со мной в течении учебного года.Аминь!
Хочется улыбаться и танцевать , но сегодня я уже валюсь с ног. До завтра, милые;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий