суббота, 9 июня 2012 г.

ready or not

 Привет хани! Как дела обстоят?
 Сегодня писали английский (трататата) у меня 5. Как сказала подруга, у нас в классе больше всего высших баллов и пятерок.А вообще, кто сдавал английский, подтвердит ,что он элементарный был. Я написала за час, включая говорение. К нему я вообще не готовилась - сразу сходу рассказала что думаю и свалила оттуда по быстрому. Но я не на секунду не сомневалась что будет 5, поэтому возможно я даже не дергалась. Да и вообще все пробники проходят как диагностики - я в таком расслабленном состоянии нахожусь, что как-то даже стыдно:D
 Сегодня после школы зависали у Н, пели песни Нойза с аранжировкой на пианино , Т9 да и вообще вспоминали молодость(если все что происходило можно так назвать). Так я еще и в ушах зайца тусовалась, со стороны смотрелось так, как будто мы минимум под кислотой(мой специфический юмор).
 Не знаю как такими темпами, живя у Н ,мы с Машей будем сдавать общагу, но билеты на всякий случай возьму, вдруг приспичит выучить. И вообще, надо верить в лучшее, мы сдадим(ну или просто нет другого выхода).
 И кстати! Я снова выиграла билеты от yes! :D Теперь на премьеру "белоснежка и охотник". Как раз 13 числа, после общества, в 8 часов. 2 билета :) Я либо буду праздновать свою победу, либо тешить свою самооценку:D очень хочется посмотреть на Кристен Стюарт и её игру в новом амплуа. Но очень смутное сомнение что она сможет показать какие-то новые эмоции, так как в старых частях сумерек я довольно сильно разочаровалась в её игре.Вот тут.
Про само письмо - оно было смешное и всего в 2х предложениях, но лично я бы угорела с него нормально :D

Не могу ничем порадовать ,кроме инстаграмных фоток. Но после экзаменов я надеюсь положение с фото улучшится , да и вообще с блогом. :) Я очень скучаю по вам! Слишком много мыслей накопилось.
Переселяюсь на пару дней к Н, так как это единственный человек, который может вбить мне в голову все билеты(надеюсь на это.Хотя благодаря ей я геометрию сдала более или менее:Р ). Да и не так грустно это дело будет. Наслаждайтесь летом,ааа:)

 <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий